Возврат товара
При каких условиях возврат товара не возможен?
Рекомендуем установку производить в сервисных центрах.
Срок гарантии 14 дней со дня получения товара.
Условия выполнения гарантийных обязательств:
- Не снята защитная плёнка (дисплеи, сенсорные и защитные стекла и т.д.)(снятая и вновь приклеенная плёнка не допускается!);
- Отсутствие признаков самостоятельного ремонта (следов разборки, пайки);
- Отсутствие механических повреждений;
- Сохранение гарантийных наклеек, пломб и упаковки, в которой была приобретена деталь (снятая и вновь приклеенная наклейка или пломба не допускается!);
- Транспортные расходы не включаются в гарантийные обязательства.
* Под гарантийное обязательство не попадают также товары, вышедшие из строя (потерявшие потребительские качества) в результате механических повреждений, попадания влаги, нагревания, электромагнитного воздействия или любых других внешних факторов.
В случае выявления дефектов и брака товара стоит немедленно сообщить нам (по возможности с фото), для согласования обмена либо возврата средств.
Возврат денежных средств производим на карточку